КАТАЛОГ ТОВАРОВ


Список всех товаров


Расширенный поиск

Прайсы для:


Инструкция по прокачке амортизатора


Что собой представляет амортизатор и какие функции он выполняет?

Вот что написано в ВИКИПЕДИИ.

Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами - пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п. Английское название, Shock-absorber — поглотитель ударов, к конструкции современных амортизаторов подходит больше.

Амортизаторы которые получили наибольшее применение из- за невысокой цены при изготовлении по конструкции делятся на однотрубные и двухтрубные, которые могут быть с газовым подпором низкого или высокого давления и без газового подпора.

Однотрубник сложней в изготовлении чем двух трубный и как следствие дороже. Двухтрубный амортизатор, из- за меньшей сложности при производстве и более низкой цены, встречается чаще.

Перед установкой амортизатора, его обязательно нужно прокачать, то есть привести в рабочее состояние. Не прокачанный амортизатор – это частая причина выхода из строя его поршневой системы.

Вот какие рекомендации и инструкции по прокачке амортизатора дают конструкторы и инженеры компании Kayaba, которые основываются на длительном опыте работы.

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Методика:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

карта сайта
Яндекс.Метрика

Запчасти для китайских автомобилей, запчасти из Китая, оптовая продажа запчастей